Случайная компания
Юридическое название: Международная туристическая выставка Интурмаркет (ITM)
Адрес: Московская область Красногорский р-н МКАД внешняя дорога 65-66-й км
Телефон: +7(495) 626-43-69
Факс: +7(495) 626-43-67
Сайт: http://itmexpo.ru/
E-Mail: itm@expotour.org
Тема недели
Эксперты Форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» расскажут о привлечении инвестиций в развитие туристской инфраструктуры в регионах
13 декабря в рамках Петербургского международного туристского форума «Travel Hub. Приезжай. Зима» состоится деловая сессия «Инвестиции в туризме: точки роста».
destinations.ru
Контактная информация
Адрес: Москва фактического представительства нет
Сайт: http://destinations.ru/
E-Mail: office@destinations.ru
Описание
Кто мы?
"Путеводитель" задуман еще в 2004 году, после чего нами формировалась концепция проекта, готовилась стратегия и тактика разработки и продвижения сайта. Сам проект был реализован в сентябре 2005 года.
Как мы работаем?
Мы финансируем талантливых авторов, фотографов и переводчиков, что позволяет нам являться соавторами всей информации размещенной на нашем проекте, и что дает нам право гарантировать качество и уникальность туристической информации.
Наши преимущества?
Качественная и ежедневно пополняемая информация о городах и странах, достопримечательностях и курортах, визы, туры, авиабилеты и страхование. Посетители сайта могут оставить нам свои отзывы о поездках. Плюс ко всему, мы имеем неплохие позиции в поисковых системах. А известность наша выражается в аудитории в количестве 5000 человек в день.
Как мы рекламируем?
Мы не стремимся продать тонны рекламы на нашем проекте, наша цель - качественное и уникальное содержание проекта, над которым мы работаем каждый день и готовы работать пока не будут довольны наши посетители и мы сами.
Кого мы ищем?
В Вашем лице мы ищем партнера и рекламодателя, для которого мы можем предложить самые эффективные рекламные места и форматы на нашем сайте.
Кто может стать нашим партнером?
Конечно же, прямо заинтересованные компании - туристические операторы и туристические агентства, а так же:
- авиакомпании и их представители;
- гостиничные сети и отдельные гостиницы;
- туристические СМИ (он-лайн и традиционные);
- выставки туристической тематики;
- операторы сотовых сетей;
- интернет-порталы как туристического, так и общего характера;
- рекламные агентства.
Если Вы не нашли себя в данном списке, обратитесь к нам мы обсудим возможность Вашего участия в проекте индивидуально.
