
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Все сущее есть число: более 300 петербургских отельеров стали участниками Делового завтрака от Hotel Advisors

Более трехсот отельеров Санкт-Петербурга приняли участие в Итоговом деловом завтраке в отеле Коринтия, организованном компанией Hotel Advisors, специализирующийся на гостиничной рыночной аналитике, совместно с ведущими компаниями индустрии гостеприимства TravelLine, Ostrovok и HRS.
В своем выступлении Сергей Данильченко, сооснователь и руководитель компании Hotel Advisors подробно рассказал о том, какая складывается общая картина. Так, в 2023 г. средний тариф за размещение на одну ночь в отелях Санкт-Петербурга (ADR) составил 6089 руб. Это на 13,7% больше, чем в 2022 г.. Выборка включает гостиницы категории «три», «четыре» и «пять звезд».
В сравнении с другими регионами доходы петербургских отелей подросли не так заметно. Например, в Москве и Калининграде гостиницы заработали на 44% больше, чем в 2022 году, в Екатеринбурге — на 38%, в Новосибирске — на 35%.
По словам Сергея Данильченко, правильнее говорить не о росте, а о «восстановлении после предыдущих лет». При этом нужно помнить, что издержки отелей тоже растут. Накопленная инфляция с 2022 года составила 19,3%, отметил глава Hotel Advisors, что составляет половину роста доходов отелей за последние два года.
«Можно ожидать, что 2024 год станет пиком, после которого будут изменения (на нисходящий тренд)», — заметил Сергей Данильченко.
Он также напомнил, почему отельерам важно делиться операционными рыночными данными.
«Данные о результатах продаж конкурентов позволяют отельерам давать комплексную оценку действий своего отеля в области продаж, составлять прогнозы в разных рыночных ситуациях.
Рыночные данные помогают давать правильную оценку состоянию индустрии. Отрадно, что все больше отельеров осознают и выбирают бенчмаркинг. Как раз именно сейчас загородные объекты Ленинградской области начинают использовать «Аналитику гостиничного рынка» для оценки результатов своих продаж, чтобы видеть себя в рынке». — отметил Сергей Данильченко.
С приветственным словом выступил также глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев. Согласно данным «Турбарометра», турпоток вернулся почти к допандемийному уровню. Важно отметить, что сейчас доля иностранных туристов составляет только 6%.
О том, как настраивать продажи и лучше работать с гостями в 2024-м году рассказал Александр Шаров, руководитель коммерческого департамента TravelLine.
По его словам, интерес к аналитике данных возрос, потому что отельеры поняли, что надо смотреть в цифры.
«Цифры нередко показывают такие вещи, до которых не дойдешь интуицией, которые не почерпнешь из воздуха, поэтому вы (Hotel Advisors) делаете важное дело», — прокомментировал Александр Шаров из TravelLine.
В свою очередь, Айна Магомедова, менеджер по работе с клиентами вспомнила, как сама работала в отеле и без инструмента бенчмаркинга отельерам приходилось обмениваться вручную.
«Ежегодный завтрак Hotel Advisors собирает с каждым годом все больше отельеров, что очень радует, ведь в нашей работе цифры очень важны. А я вспоминаю те времена, когда я работала в отеле, и мы руками обменивались данными ночного аудита с ближайшими соседями. Как круто, что теперь у отельеров для этого есть автоматизированная система!», — сказала Айна Магомедова, менеджер по работе с клиентами HRS.
Ксения Безбородова, представляющая ostrovok.ru рассказала о стратегиях продвижения отелей в 2024-м году. По словам отельеров, поделившись обратной связью, встреча была необходима отрасли, чтобы сверить часы.
«Аналитика нужна всем. Даже в жизни, анализируя опыт, мы делаем выводы и строим планы на их основании. Аналитики RadissonHotelsRussiaочень высоко ценят работу инструмента HotelAdvisors», — написала отельер Эльвира Кошелева, отметив, что новый слоган компании — «всё сущее есть число» отлично отражает реальность.
На проходящей встрече Hotel Advisors также представил новую визуальную айдентику для инструмента «Аналитика гостиничного рынка». В основе арт-объекты, разработанные специально для компании.
«Наши арт-объекты отражают гармонию, порядок, четкость, которую можно найти в цифрах», — пояснили в компании.
Итоговый деловой завтрак Hotel Advisors — ключевое мероприятие индустрии гостеприимства, которое проводится в начале года. Отельеры подводят итоги, отмечают тренды и строят план на будущий сезон.
В этом году деловые завтраки Hotel Advisors проходят в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и в Казани.
Hotel Advisors — лидирующая российская компания индустрии гостеприимства, специализирующаяся на вопросах управления доходом и рыночной аналитике для различных средств размещения. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 2009 году отельерами Сергеем Данильченко и Сергеем Бульзовым.
На протяжении 15 лет занимается популяризацией методов и принципов revenue management среди российских отельеров, а также развитием и продвижением собственного инструмента рыночной аналитики.
Опубликовано: 01 февраля 2024
Просмотров: 10689
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: HotelAdvisors
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Hotel Advisors провёл бизнес-завтрак 2020

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook